Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 18:13   #756
DyaHAN
Втянувшийся
 
Аватар для DyaHAN
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Makhachkala
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA LUX+
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
DyaHAN не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Самый простой вариант,порезать два витка у родной пружины и поставить обратно
Это мы уже проходили, возвращаться не хочу!)))

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Да уж "джип" однако. У меня на Фобосах -25 и стойках СТТ -30 и усиленых "бубликах" и то ниже (это я про зад, перед примерно также как на фото).
Приколи у меня задок на 2см выше чем со стоковыми пружинами, я вообще хренею))) Где там -50?

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Ну если резать не хочется. Тогда варианты:
- менять аморты с чашкой заниженой и штоком укороченым;
- самому переваривать чашку и укорачивать шток (и про корпус не забыть);
- менять пружины.
P.s. 3т.руб. за Фобосы 4шт. и я, пока что, доволен как слон =)))
Да ну я такие самодельные вещи делать уже не хочу((

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
DyaHAN, а стойки то какие? Заводской СААЗ?
Какой заводские, СТТ я же говорил что тоже их хочу поставить вместе с пружинами Eibach
Вообщем ты видишь что получилось) Пипец настроения нету честно говоря((
__________________
DyaHAN вне форума  
Вверх