Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 18:40   #940
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Ncafeo Посмотреть сообщение
а какие симптомы если помпе хана?
Такиеже, как и у тебя, но поверь лучше 5 раз всё перепроверить, чем лезть и менять помпу!

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
вообщето течь или люфт... но это не из области перегрева.
Это не обязательно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
вобщем если в перегреве виновата помпа, значит её производительность оставляет желать лучшего, то есть по-русски говоря хреновые у неё лопасти
Дело даже не в лопостях, а в пластиковой крыльчатке, которая начинает проворачиваться на валу, в следствии чего снижается её производительность! Качество такое! У меня так было на 2115!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
По трассе больше 90 градусов это почти из области фантастики
Ну почему же, например у 21093 в книжке написано, что рабочая температура ДВС при скорости 90 км/ч с полной нагрузкой (5 чел в салоне и 50 кг в багажнике) равна 95 гр!
К174 вне форума  
Вверх