Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 18:56   #238
-=victor=-
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-=victor=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
короче говоря никто так не делает. как можно утверждать по пробегу, насколько растянулся ремень..? никак!!! практически никак
Да, я понял, что буду первый. Но все началось с того, что при выставлении по меткам получалось, что мой ремень скорее всего перетянут - при нажатии на распредвалы он не прогибался на 1 см.




Дальше нашел статью это объясняющую.


Ну да ладно, посмотрим, всем спасибо!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
-=victor=-, В той статье показано, как проверять работоспособность натяжного. А почему ты не акцентировал свое внимание вот на этой цитате из той же статьи?!?!:

"Когда все три вала выставлены по меткам, а ролик отрегулирован верно, его указатель встанет посередине паза наружной пластины."
Потому что я читал всю статью, предлагаю всем внимательно прочитать, а не по диагонали. Начинается она с вашей цитаты "Когда все три вала выставлены по меткам, а ролик отрегулирован верно, его указатель встанет посередине паза наружной пластины....."


а дальше идет переход: "По мере эксплуатации привода ГРМ детали изнашиваются, отчего указатель смещается относительно паза влево...."


И в моей ситуации, когда я меняю только опорный ролик, а не весь ГРМ механизм, то я смотрю вариант 2 и учитываю таблицу пробега

Но как я понял, большинство тут не парится и делает замену опорного ролика без учета пробега
-=victor=- вне форума  
Вверх