Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 18:55   #943
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 29
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
у почему же, например у 21093 в книжке написано, что рабочая температура ДВС при скорости 90 км/ч с полной нагрузкой (5 чел в салоне и 50 кг в багажнике) равна 95 гр!
Я думаю, что на трассе , при таком набегающем потоке воздуха, когда вентиляторы "нервно курят в сторонке", повышенной температуры быть не может при исправной помпе и даже иногда не совсем исправном термостате

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
эту версию я бы оставил напоследок, но она имеет место быть...
Да, легче сначала термостат сварить
OgARE_ha вне форума  
Вверх