Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:02   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
повышенной температуры быть не может при исправной помпе и даже не совсем исправном термостате
На практике да, но в теории из-за большой нагрузки...))) Не даром же я пример привёл, он взят из книги по обслуживанию ВАЗ 21093.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Да, легче сначала термостат сварить
Вот и я о томже! С простого и сложнее:
1. Промыть радиатор
2. Проверить пробку расширительного бачка
3. Проверить работоспособность термостата(сварить в кастрюльке)
4. Сменить ОЖ и проверить наличие возд пробок
5. Менять помпу (это уж край!)
Если ничего не помогает, тогда где-то имеется затор...
К174 вне форума  
Вверх