Смещение совпадающее с таблицей является свидетельством того (согласно авторам статьи, причем я с ними в этом не совсем согласен), что механизм ролика не подклинивает и работоспособен, и его нужно только отрегулировать, а не заменить. Все это и твоя картинка со смещением относится к методике проверки подклинивания.
Там же написано:
"Натяжитель может не подавать признаков жизни, если его механизм подклинивает. Прежде чем это устранять, проверим положение полуавтомата и его указателя."
И дальше пошла твоя картинка со смещением.
Цитата:
Сообщение от -=victor=-
Потому что я читал всю статью, предлагаю всем внимательно прочитать, а не по диагонали. Начинается она с вашей цитаты "Когда все три вала выставлены по меткам, а ролик отрегулирован верно, его указатель встанет посередине паза наружной пластины....."
|
Нет, уважаемый. Статью не читаете вы! Даже
после всей этой ахинеи со смещениями, зависящими от пробега,
в конце статьи еще раз написано:
"
Итак (!!!), валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке
до совмещения указателя с серединой (!!!) паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. "