Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:08   #240
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Смещение совпадающее с таблицей является свидетельством того (согласно авторам статьи, причем я с ними в этом не совсем согласен), что механизм ролика не подклинивает и работоспособен, и его нужно только отрегулировать, а не заменить. Все это и твоя картинка со смещением относится к методике проверки подклинивания.
Там же написано:
"Натяжитель может не подавать признаков жизни, если его механизм подклинивает. Прежде чем это устранять, проверим положение полуавтомата и его указателя."
И дальше пошла твоя картинка со смещением.
Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
Потому что я читал всю статью, предлагаю всем внимательно прочитать, а не по диагонали. Начинается она с вашей цитаты "Когда все три вала выставлены по меткам, а ролик отрегулирован верно, его указатель встанет посередине паза наружной пластины....."
Нет, уважаемый. Статью не читаете вы! Даже после всей этой ахинеи со смещениями, зависящими от пробега, в конце статьи еще раз написано:
"Итак (!!!), валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой (!!!) паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. "
becool вне форума  
Вверх