Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:19   #242
-=victor=-
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-=victor=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Смещение совпадающее с таблицей является свидетельством того (согласно авторам статьи, причем я с ними в этом не совсем согласен), что механизм ролика не подклинивает и работоспособен, и его нужно только отрегулировать, а не заменить. Все это и твоя картинка со смещением относится к методике проверки подклинивания.
Там же написано:
"Натяжитель может не подавать признаков жизни, если его механизм подклинивает. Прежде чем это устранять, проверим положение полуавтомата и его указателя."
И дальше пошла твоя картинка со смещением.

Нет, уважаемый. Статью не читаете вы! Даже после всей этой ахинеи со смещениями, зависящими от пробега, в конце статьи еще раз написано:
"Итак (!!!), валы выставлены по меткам. Отвернем болт крепления полуавтомата. Натяжение ремня резко упадет – чтобы он не перескочил через зубья, верхнюю ветвь прижмем рукой к шкивам. Потом слегка подтянем внутреннюю обойму ролика болтом, закрутив его моментом около 0,5 Н.м. Повернем ролик против часовой стрелки до легкого соприкосновения его деталей, ограничивающих свободный ход, а затем – по часовой стрелке до совмещения указателя с серединой (!!!) паза. Затем, удерживая механизм, затягиваем болт моментом 30–35 Н.м. "
Тогда что означает "Если и теперь смещение не соответствует таблице либо указатель сдвинут вправо, будем регулировать натяжение ремня."

То есть если метка находится в положении указанным в таблице, то регулировать натяжение не надо?
-=victor=- вне форума  
Вверх