Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:29   #245
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Я так понимаю в зарулеме приведены данные на ГРМ - который не демонтировался. Т.е. на весь срок службы, но он зависит от качества деталей ГРМ-ма и не является обязательной величиной. В сервиске по движку, вроде, вообще не идет речь о пробеге, а говорится что надо отрегулировать по серединке.
В сервисной книжке есть "привязка" к пробегу : при 105 т.к. - проверить совпадение меток на автоматическом натяжителе. В случае несовпадения меток произвести регулировку натяжения ремня до совпадения меток на автом. натяжителе
Форест вне форума  
Вверх