Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 19:42   #951
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Дело даже не в лопостях, а в пластиковой крыльчатке, которая начинает проворачиваться на валу, в следствии чего снижается её производительность! Качество такое! У меня так было на 2115!
Пару раз попадалось такая дрянь - оба раза на 2112-х моторах. Мотор перегревался в городе, на трассе было нормально.
Форест вне форума  
Вверх