Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 23:37   #262
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Добрался только сейчас до компьютера, а тут такие баталии разыгрались из-за статьи.
-=victor=-, допустим появилась причина и пришлось осмотреть привод ГРМ раньше положенного. Тут обнаруживается, что метка не совпадает с нормой (ушла влево). Авто с определенным пробегом. В статье и сказано, на сколько в зависимости от пробега смещение может произойти. Ну и как проверить ролик-натяжитель.
Но раз пришлось снять ремень или метка находиться дальше допустимого (это положение метки при пробеге 105 ткм), то необходимо произвести регулировку ролика-натяжителя в соответствии с нормой. Осмотр состояния привода ГРМ при ТО-8 подразумевает ослабление натяжного ролика.
Регулировка ролика - в соответствии с инф. письмом ВАЗ 35-2007 (уже выкладывали).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх