Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Добрался только сейчас до компьютера, а тут такие баталии разыгрались из-за статьи.
-=victor=-, допустим появилась причина и пришлось осмотреть привод ГРМ раньше положенного. Тут обнаруживается, что метка не совпадает с нормой (ушла влево). Авто с определенным пробегом. В статье и сказано, на сколько в зависимости от пробега смещение может произойти. Ну и как проверить ролик-натяжитель.
Но раз пришлось снять ремень или метка находиться дальше допустимого (это положение метки при пробеге 105 ткм), то необходимо произвести регулировку ролика-натяжителя в соответствии с нормой. Осмотр состояния привода ГРМ при ТО-8 подразумевает ослабление натяжного ролика.
Регулировка ролика - в соответствии с инф. письмом ВАЗ 35-2007 (уже выкладывали).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|