Цитата:
Сообщение от vovan
А зачем длинно то? Для разгона это конешн плюс. А если в машине люди или если стал в подъем? А по снегу? Нагрузка на сцепу какая выходит. У нас летом мученье сплошное. Пробки, станешь за Камазом на подъем-стандартная первая-и то слишком длинная. Он делителем клацнул-и крадется. А ты сзади сцепой туда-сюда дергаешься. 4,1 на 102 ряду офигенно на стоковом моторе или моментных валах.
|
как оно там 2,92, не знаю но предполагаю))))) прост 3,17 +4,1 1ая такая же как и на стокряд +3,7, ощущения совпадают с расчетом...... мне кажется не катастрофичнодлинно будет разница то 5% (между 3,17 и 2,92) примерно, а на интенсивный разгон повлиет серьезно.......
ну хз что еще отпишут тут, это мое мнение))