Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 10:41   #745
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А зачем длинно то? Для разгона это конешн плюс. А если в машине люди или если стал в подъем? А по снегу? Нагрузка на сцепу какая выходит. У нас летом мученье сплошное. Пробки, станешь за Камазом на подъем-стандартная первая-и то слишком длинная. Он делителем клацнул-и крадется. А ты сзади сцепой туда-сюда дергаешься. 4,1 на 102 ряду офигенно на стоковом моторе или моментных валах.
как оно там 2,92, не знаю но предполагаю))))) прост 3,17 +4,1 1ая такая же как и на стокряд +3,7, ощущения совпадают с расчетом...... мне кажется не катастрофичнодлинно будет разница то 5% (между 3,17 и 2,92) примерно, а на интенсивный разгон повлиет серьезно.......
ну хз что еще отпишут тут, это мое мнение))
Алексей_36 вне форума  
Вверх