Тема: Тонировка
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 12:29   #485
sprut7
Забанен
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsprut7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: тонировочка

Предыдущую машину 2108 тонировал сам!!!
Ничего сложного нет - главное опыт 2-3 запоротых стекла и все пойдет в гору!!!
Купи плёнку нормальную не турецкую, канцелярский нож, и я использовал пластиковую карту для разглаживания плёнки, пуливизатор с водой для чистки всяких поверхностей в хозяйственном отделе найдешь!!!
1) Сними стекло, приниси домой в ванну вымой очень хорошо его.
2)отрежь пленку примерно на 5-10см больше чем длина стекла!
3) обильно смачиваешь плёнку и стекло водой, приглаживаешь пленку к стеклу.
4) для того чтобы получились ровные края берешь канцелярский нож и режешь пленку прям по краю стела!!!
5) затем после того как вырезал сделай внизу пленки небольшой надрыв чтобы потом легче снять защитный слой!!
6)опять моешь стекло и смотришь чтобы небыло никаких волосинок и пыли!!!
7) обильно смачиваешь стекло мыльной пеной из пуливизатора, отрываешь защитный слой с пленки одновременно смачивая постоянно клеющиюся поверхность (больше воды), и прикладываешь её к стеклу.
8) При разглаживании защитный слой пленки положи сверху пленки чтобы не поцарапать, берешь пластиковую карту или видел некоторые берут типа резинового шпателя и разглаживаешь пленку от середины к краям, первый проход делай несильно прижимая потому что возможно что-то попало под пленку, потом поднимаешь стекло на свет и смотришь непопало ли мусора, если нет томожешь смело прилагая уже усилия разглаживать и выгонять все водяные пузыри, если что-то есть подпленкой небойся отдирай ее наливая туда воды и пальцами убирай мусор итд.
Примерно через час можно ставить стекло на место! Будь осторожен большой вариант что ты коцнешь его при установке - все проемы входа стекла в дверь я завешиват тряпьем)))) после двух неудачных попыток!!! Вот и все!! Просто можно научиться клеить передние стекла чтобы потом без проблем ты мог посте техосмотра запару часов восстановить вид машины!!! Все зависит от стекла на классике заднее чтобы нормально заклеить нужно быть профи, а боковые без проблем!!!
На счет мусоров:
на собственном опыте знаю, не считая стационарного поста у них нет прибора для проверки светопропускаимости стекла, на глаз он определять не может!!! Ну и на посту если есть то у них обычно нету пломбы на приборе и даты следующей проверки:biggrin:!!! был случай на посту за пленку меня тормазнули и начали мерять после того как он померял сказал что несоответствует норме, я ему говорю покажи пломбу и дату проверки прибора, он покраснел замялся и сказал что пойдем в пост я тебе покажу (ну типа испугать меня решил), мы пошли ничего он мне непоказал и выписал протокол в котором я написал что пломбы нет и бирки с проверкой прибора, записал свидетелей которых в машине вообще небыло)))), и подписал протокол, штраф так и непришел!!!!! Заставлять сдирать пленку неимеет право! запрещать эксплуатацию тоже!!! и вообще при наличие действующего техталона проверять тех состояние авто неимеет право, за исключением тормозов, рклевого и сцепного устройства
Удачи!!!!
sprut7 вне форума  
Вверх