Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 14:40   #3
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Зато у Гранты есть АКПП !!!
Ога, только та Гранта стоит 370т.руб! Вы представляете сколько будет стоить Приора с автоматом? Наверняка под 500т.руб. И нафиг она такая нужна? ИМХО, Гранта за 370т.руб тоже нафиг не нужна, пусть хоть с вариатором, роботом или вообще без КПП и с электродвигателем =)))

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
К сожалению гранта к пробегу в 3 тысячи загремела сильнее чем приора с пробегом под 30.
У брата гранта с пробегом 7т.км. Несколько дней назад в очередной раз ездил на ней за рулем. И в панели что-то очень громко дребезжало на казалось бы ровной дороге. Больше никаго дребезга не заметил.
Выехал на трассу и растроился двигателю (новый 8-кл). Он нифига не тянет на оборотах выше 4000. Ревёт, раскручивается дальше, но нифига не тянет. Обгонять на скоростях 140км/ч и выше совсем не удобно. Ну и ИМХО, подвеска слишком валкая как в поворотах, так при резком торможении/разгоне. Хотя... стоковая на приоре такая же =)))
Также огорчила электронная педаль газа. Резко топаешь педальку в пол, казалось бы сейчас должно пнуть в спину, а фиг там, плавный и не торопливый разгон. Чуть-чуть приотпускаем педальку и разгон становиться по шустрее. В общем всё один в один как на классике с плохо настроеным карбюратором. Ну что поделать евро4, экология, мать её =)))

Самое интресное, о том что у Гранты руль 3об. я вспомнил только когда сидел дома и анализирвал свои ощущения. Вообще разницы со своим в 4об. не заметил. ну разве что на гранте руль чуток по легче вертелся. Что немного удивило, хотя... у меня кастор почти +3гр. и колеса на 2см шире, потому видимо у меня руль и тяжелее, даже не смотря на +1об.

Последний раз редактировалось tim5; 14.08.2012 в 14:50.
tim5 вне форума  
Вверх