Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
DyaHAN,
Здарова. Cделали с тобой всё одно и тоже, и заднии опоры тоже, только у меня Асоми :-)))) Проблема гляжу точно такая же :-))) Виновата или пружина или амор. Техподдержка еибаха стучит в грудь, что виноват амор, так как даже если и пружина новая пока и типа так пружинит по новому, она даже со временем не изменится, т.е. не просядит. Ну, а если амортизатор, то дело только в чашке, её надо ниже :-( Пелить пружину говорят - это полный бред, это не сток пружина.
Но одно понять не могу, у них там есть обзор парня который в тестовом экземпляре поставил эти пружины и он у стокового амора укоротил только шток, чашка то осталась на месте и замер по порогу у него не такой, хотя в амора СТТ справшивал что тоже укорочен только шток, почему разница такая не понятно.
Или же всё таки ждать тупо усадки пружины, как на стоке, она за три года сжалась на один виток :-)
__________________
 Мой сайт: http://infonovel.ru/
|