Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 15:15   #766
noVel
Лидер Северодвинска
 
Аватар для noVel
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Северодвинск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (Седан)
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
noVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущееnoVel имеет блестящее будущее
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

DyaHAN,
Здарова. Cделали с тобой всё одно и тоже, и заднии опоры тоже, только у меня Асоми :-)))) Проблема гляжу точно такая же :-))) Виновата или пружина или амор. Техподдержка еибаха стучит в грудь, что виноват амор, так как даже если и пружина новая пока и типа так пружинит по новому, она даже со временем не изменится, т.е. не просядит. Ну, а если амортизатор, то дело только в чашке, её надо ниже :-( Пелить пружину говорят - это полный бред, это не сток пружина.
Но одно понять не могу, у них там есть обзор парня который в тестовом экземпляре поставил эти пружины и он у стокового амора укоротил только шток, чашка то осталась на месте и замер по порогу у него не такой, хотя в амора СТТ справшивал что тоже укорочен только шток, почему разница такая не понятно.
Или же всё таки ждать тупо усадки пружины, как на стоке, она за три года сжалась на один виток :-)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2134.JPG
Просмотров: 74
Размер:	47.8 Кб
ID:	84068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2132.jpg
Просмотров: 86
Размер:	126.4 Кб
ID:	84069  
__________________
Мой сайт: http://infonovel.ru/
noVel вне форума  
Вверх