Цитата:
Сообщение от KGI
А главное почему-то никто не задумывается о том сколько будут ходить эти самые троссы. Тросс не кулиса ,которая вечная и вообще никакого внимания к себе не требует.
|
А че задумываться о том что на нормальных машинах ходит можно сказать вечно? Не видел ни одного случая обрыва тросса, а вот плюс несомненный - никаких вибраций на ручке кпп! Сравнивал с акцентом у которого тросовый привод - никаких проблем, все легко и четко включается одним пальцем и нет никаких вибраций. Знакомый купил новую люксовую приору 2 недели назад, когда я сел в неё то ужаснулся тому как вибрирует ручка кпп и с какими усилиями нужно в прямом смысле слова вбивать передачи. Сейчас в меня начнут кидать приороводы камни, но как бы не было прискорбно, но приора даже акценту разработанному более 10 лет назад проигрывает практически во всем. И то что автоваз снизил цену на 25 тыс. врядли сыграет роль, если посмотреть объективно, то цена этой машине от силы 320 тыс. руб. в люксовом исполнении. И не потому что машина плохая, а потому что собрано кривыми руками из третьесортных материалов - кузов красили веником а сами кузовные детали делали и ужасного металла, часть деталей перекочевала ещё от 8ок 80ых годов (например салонное зеркало зад. вида, замки дверей и т.д. которые никак не вяжутся со словом "современное" авто)... и какой смысл лепить на торпедо сверху мягкий пластик если зазоры достигают 4х мм (лично мерил на новой приоре) и о заусенцы пластика можно поцарапать руки! 10ки 6-8 летней давности были собраны и то лучше. Что бы там не говорили, но качество только падает. Хотелось бы конечно быть патриотом, но увы.