Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 09:02   #33
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ снизил на 25 тысяч рублей цены на LADA Priora с климатической системой

Цитата:
Сообщение от Mixa77777 Посмотреть сообщение
А че задумываться о том что на нормальных машинах ходит можно сказать вечно? Не видел ни одного случая обрыва тросса, а вот плюс несомненный - никаких вибраций на ручке кпп! Сравнивал с акцентом у которого тросовый привод - никаких проблем, все легко и четко включается одним пальцем и нет никаких вибраций. Знакомый купил новую люксовую приору 2 недели назад, когда я сел в неё то ужаснулся тому как вибрирует ручка кпп и с какими усилиями нужно в прямом смысле слова вбивать передачи. Сейчас в меня начнут кидать приороводы камни, но как бы не было прискорбно, но приора даже акценту разработанному более 10 лет назад проигрывает практически во всем. И то что автоваз снизил цену на 25 тыс. врядли сыграет роль, если посмотреть объективно, то цена этой машине от силы 320 тыс. руб. в люксовом исполнении. И не потому что машина плохая, а потому что собрано кривыми руками из третьесортных материалов - кузов красили веником а сами кузовные детали делали и ужасного металла, часть деталей перекочевала ещё от 8ок 80ых годов (например салонное зеркало зад. вида, замки дверей и т.д. которые никак не вяжутся со словом "современное" авто)... и какой смысл лепить на торпедо сверху мягкий пластик если зазоры достигают 4х мм (лично мерил на новой приоре) и о заусенцы пластика можно поцарапать руки! 10ки 6-8 летней давности были собраны и то лучше. Что бы там не говорили, но качество только падает. Хотелось бы конечно быть патриотом, но увы.
Очередное трололо. Не на ТагАЗе случаем работаешь?
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх