Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 11:12   #4086
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 4...

Начал салон. Второй день сегодня уже трахаюсь.
Снять торпеду не сложно, но изза доп сиги это что то с чем то..часа три снимали,как это все безобразие собирать страшно подумать что б еще все и заработало..
Торпеду снял не зря. поролон на заслонках отклеенный, части не хватает.
Кому в лом снимать торпеду-пол вскрыть надо обязательно.
Есть приколы с родной виброй-под ней грязь есть!-там водичка попадает..
сзади сидела хорошо, но все равно оторвал-там есть отверстия маленькие пара штук у каждого заднего пола-через них водичка под вибру текла. Сама вибра хоть и формованная-но щели есть под ней и влага гуляет под полом. И вода попадает через пробки родные. Засадил все на герметик.
как тут говорили-тоннель вообще практически голый тоже.
Есть мысль при сборке не клеить сплен на вибру. А что если его просто положить поверх родной шумки? Тем более я взял изолон фольгированный. Пусть гасит шум и держит тепло третьим слоем? Типа просто доп слой сделать
Или все таки на вибру наклеить, хотя там такие ребра что черта с два че наклеишь нормально. пустоты будут не маленькие((, а так как бы на ровное положить..
zsergey вне форума  
Вверх