Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 14:03   #784
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Получилось 26,5см. Осталось замерить на сток аморте и сравнить.
Замерял высоту чашки на стоке, как и обещал, получилось ровно 27см. ИМХО, разницу в 0,5см. можно считать как погрешностью измерения, так и погрешностью изговления.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО, дело и в стойках и в пружинах одновременно. И вот почему: Стойки газо-масленные с хорошим таким давлением (7атм. если верить СТТ). Вдавить шток руками у меня никак не получалось, пробовал даже всем весом наваливаться (стоковый вдавливаются одним пальцем). Пружины, я так понимаю, тоже ни разу не мягкие. Вот и получилось, что пружина под весом машины почти не просела, плюс часть веса авто на себя ещё и стойка взяла. Отсюда и получилось, что машина почти не села при укороченых пружинах.
Предполагаю, что сейчас у DyaHAN ход подвески на растяжение минимальный. Спереди всё вышло не так плачевно просто потому, что перед больше весит. Соответсвенно этого веса, хватило чтобы продавить сопротивление пружины и стойки.

DyaHAN, я бы на твоём месте попробовал сбросить давление в аммортизаторе. Там на нём есть специальный "нипель", такой же как на колесах. Подключаешь компрессор и стравливаешь давление. СТТ мне заявили, что диапазон допустимого давления от 0 до 10 атм. Делов там на пару минут. Если изловчиться, то даже колесо снимать не придется.
tim5 вне форума  
Вверх