Цитата:
Сообщение от tim5
Получилось 26,5см. Осталось замерить на сток аморте и сравнить.
|
Замерял высоту чашки на стоке, как и обещал, получилось ровно 27см. ИМХО, разницу в 0,5см. можно считать как погрешностью измерения, так и погрешностью изговления.
Добавлено через 2 минуты
ИМХО, дело и в стойках и в пружинах одновременно. И вот почему: Стойки газо-масленные с хорошим таким давлением (7атм. если верить СТТ). Вдавить шток руками у меня никак не получалось, пробовал даже всем весом наваливаться (стоковый вдавливаются одним пальцем). Пружины, я так понимаю, тоже ни разу не мягкие. Вот и получилось, что пружина под весом машины почти не просела, плюс часть веса авто на себя ещё и стойка взяла. Отсюда и получилось, что машина почти не села при укороченых пружинах.
Предполагаю, что сейчас у
DyaHAN ход подвески на растяжение минимальный. Спереди всё вышло не так плачевно просто потому, что перед больше весит. Соответсвенно этого веса, хватило чтобы продавить сопротивление пружины и стойки.
DyaHAN, я бы на твоём месте попробовал сбросить давление в аммортизаторе. Там на нём есть специальный "нипель", такой же как на колесах. Подключаешь компрессор и стравливаешь давление. СТТ мне заявили, что диапазон допустимого давления от 0 до 10 атм. Делов там на пару минут. Если изловчиться, то даже колесо снимать не придется.