Цитата:
Сообщение от _Leha_
Нужен комплет для замены ГРМ и на генератор
|
Вся инфа только из разных тем этого форума и обобщена, является только моим мнением а не руководством к действиям)
Два варианта:
1)
Вариант экономный
-Ремень пока не надо менять. Большой риск на шляпу попасть. Родной ремень ГРМ (Гейтс) меньше чем через 110т.км. ни у кого из приороводов не рвался.
-Натяжной ролик проверить на люфты, лучше его нет, минимум 100 т.км. должен выходить. Случаев выхода до 100т.км я на форуме не помню. Если есть люфты то замена но только на родной из КитКомплекта.
-Опорный ролик, замена чем быстрее тем лучше. Больше всего людей попадает на загиб именно из-за него. Надежнее ИНА (2112) опорников на Приоре нет, но желательно стачивать бурты. Любой токарь за минуту свободно это сделает. Его срок службы тоже под 100, т.к. двойные усиленные подшипники.
-Проверить помпу на люфты и следы подтекания тосола. Если в порядке то иногда следить и еще ездить.
/Итого, если все в порядке.
Опорный ИНА 2112 (9532 0438 10) - примерно 460руб. в экзисте/
2)
Вариант денеГ не жалко.
-Новый родной Гейтс (КитКомплект)
K015631XS через экзист (3400 примерно)
-И все равно, опорник лучше от ИНА (460)
-Помпу проверить навсякий случай
/Итого примерно: 3860руб/
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates - 6PK1113 в экзисте примерно - 500руб.
последние четыре цифры это длина ремня