Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 16:32   #811
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

316-ый, то бишь грубо говоря получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах и это с лихвой перекрывает небольшую просадку в моменте!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А потому шо валы сток. Момент на прокаре меньше поскольку патрубки короче и нет резонанса на расчетных оборотах для сток валов. Ну а мощность больше просто потому, что он позволяет крутиться двиглу выше. Я ж говорил, что это нехорошая конфигурация для сток мотора. Потеря в самом ходовом диапазоне. А вот для валов 9,0/272 это самое то, в чем ты и смог убедиться.
Ну валы 9,0-272 довольно мощностные и оказались вовсе не такими чахлыми как выглядело на первый взгляд! По крайней мере едут дальше чем СТИ-3 с более злыми параметрами! С ними огромный плюс середина крутится даже задорней чем на стоке - одним словом едет с 2 оборотов и в космос!))) Но мне кажется - тем, кто за космосом не гонится и не участвует в заездах лучше присмотреться к моментным валикам!)
PS. У меня расход с валами при спокойной езде даже стал меньше чем на стоке, но если топнуть....4 заезда минус 10 литров петроля!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх