Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 17:19   #970
алексей 073
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703. 21723 LUX
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
алексей 073 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

короче купил я приору а она жрет масло!!! примерно литр на 200км. при этом отлично едит.купил у второго хозяина. движек при осмотре работал с посторонними звуками с дымным выхлопом.и была скинута цена на 25 руб при торге. для начала я вскрыл башку поменял мандавошки они оказались еще свежие.все закрыл изменений не увидел как жрала так и жрет.снял башку а там поршня в масле все на клапанах охрененый нагар свежего масла. клапана были меняны уже на новые до меня.наблюдался небольшой люфт выпускных клапанов но в пределах нормы. на цилиндрах хон только побокам пробег 120т когда я снял поршня то о...ел шатуны гнутые. короче сгонял в тольятти и купил там поршневую приоровскую всю в сборе и прокладку да вкладыши стандарт.за все отдал 5500. все собрал.работает как часики уровень стоит на месте. вывод при встрече клапанов был произведен ремонт башки. визуально все остальное целое.это так отремонтировали до меня. в моем случае обошлось заменой всей поршневой на приоровскую группы с. и до этого стояли с. на 124 поменял бы только в крайнем случае. и народ не берите гидрики инна.

Добавлено через 3 минуты
да и делал я это все без ямы прямо во дворе жилого дома только башку домой затащил
алексей 073 вне форума  
Вверх