Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 17:50   #814
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
мощность позволяет развивать максимальную скорость автомобилю, а на разгон влияет момент, чем больше момента, тем быстрее авто выходит на максим. мощность.
Не соглашусь к примеру КИТ Динамичный Нуждина имеет больший момент чем у меня сейчас, но калина с таким КИТом мне проиграла на драге когда у меня тачанка просто не ехала! Так что нестыковка получается!

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
Костя, у меня тоже при тапке в пол жрет так, что пропадает желание давить педаль часто
Есть такое дело!))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Никто никого не перекрывает. В середине потеряешь, на верхах приобретешь.
Отзывчивость на нажатие газа в середине станет хуже. Ускорение на верхах при тапке в пол лучше. Не смотри на пиковые значения, все только в привязке к оборотам.
Как понимаю что то изменяя (валы-перекрытия) мы в любом случае где то теряем (к примеру низы), а где то приобретаем (верха) и универсальности тут какой либо не особо получится! Так?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх