Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 20:22   #969
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 29
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Сегодня менял термостат, т.к. начало открытия стало на 93гр (проверял по нижнему шлангу радиатора и бортовику). Начал замечать что и по трассе стало более 95гр. И в городе карлсон молотит около 2-3 мин (у меня включение на 103гр, выключение на 97). Значит термостат не полностью открывается. Кипячение термостата подтвердило мои догадки. В кастрюле открытие действительно было 93гр и шток при 100гр выдвигался всего на 5мм (неполное открытие). На новом открытие при 85гр, шток выдвигается при 100гр на 10мм (разница со старым очевидна). На авто с новым термосом стало - открытие при 85гр (нагрев нижнего шланга), включение карлсона при 103гр, отключение при 97, падение до 95гр. Но вентилятор работает около минуты (вот что значит полное открытие термостата!). По городу и трассе завтра проверю. Вот такая моя история с термостатом.
Новый поставил Прамо, в сборе с крышкой.
Foland11 вне форума  
Вверх