Цитата:
Сообщение от Миха
Вот уже 2 месяца как ...
Поставил СС20 комфорт по кругу, опорники СС20 + бублики назад, отбойники и т.п.
Кроме того поменял - шаровые, рулевые наконечники, рычаги с ромашками, резинки крепления стабилизатора.
Оставил штатные пружины.
Дороги у нас в Костроме, мягко сказать, "плохие".
Комфортная скорость по ямочному ремонту, небольшим трещинам и т.п. явно снизилась. Все неровности по сравнению со стоком явно сильнее передаются на кузов. Вообщем, по таким дорогам "комфорт" совсем не комфорт.
Да, там где это возможно, скорость вхождения в поворот выросла примерно на 10км\ч, двигаться в колее стало более приятно, машина устойчивее. На хорошей трассе машина стала также устойчивее. После разбитой старой подвески без сомнения приятнее и тише проезжать лежачих полицейских и большие ямы на малых скоростях.
Да, бублики от СС понравились шуму сзади стало гораздо меньше.
Из неприятного - передок был и так не низкий, но после установки стоек + опоры + новая резинка под опору, перед поднялся ещё на 1-1,5см. С учётом что задние штатные пружины уже просели, получилось не красиво(не фанат я задранного передка и прилично просевшего в арки даже без пассажиров зада). Пришлось ставить проставки и выраниваить нижнюю линию кузова так, чтобы была параллельно земле.
Рейку жалко, с такой подвеской скоро потребуется переборка.
|
ВО ВО не ставьте вы эти стойки
знакомый ставил еще на четырку замучался снял не для наших дорого СС 20
как тут не которые еще шоссе ставят вообще не понимаю
в другой стране живут что ли
ну ладно летом еще на этой табуретке ездить
а каково зимой когда кругом наледь на дороге и всякие неровности ледяные
да и взанос эта табуретка быстрее пойдет
ездил на подобной только бильштайн масло на червонце еще
дак зимой в ляденой коллее надо очень аккуратно ехать, езжу
щас на приоре со стоковыми амортами зимой гоняю по 140 вообще пофиг