Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 07:57   #599
Чубака
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Чубака не успел проявить себя
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Вставлю свои 5 копеек как я купил месяц назад авто. Итак нужна поповозка, желательно чтоб с ней небыло проблем. На дешевые иномарки очередь и цены ломят на них из-за ажиотажа. Поэтому всякие солярисы отпадают. Ок, давай глянем приору. В наличии в москве их много, выбор хороший. Можно брать и я собирался брать, но я продолдал рассуждать. С кондеем и музыкой она стоит 400 тысяч. К тому же она пользуется спросом у угонщиков. Надо колдовать хорошую защиту и замки. Плюс антикор. Итого надо денег 450 тысяч. Жаба душит , ведь добавив 150 тысяч мы можем взять иномарку в классе "С". Но у приоры преимущество это цена запчастей. Анализирую отзывы. Машина неплохо гниет, а самое главное это сопливый движок. Обрывы грм возможны даже на новом авто. Ведь туда заведено все, включая помпу. Помпа если накрывается, то ремень грм также может полететь. У меня друг уже разок встал на трассе зимой с гнутыми клапанами, а до города 200 км. Это хорошо ребенка в машине небыло. На буксир его взяли, он через открытое окно следил за дорогой, т.к лобовуху затянуло инеем. Ну и какого так ехать в мороз?
Я испугался такого риска, и решил взять кредита чуть больше. Разница не большая. Ситроен С4 начинается с 580 тысяч и там кондей уже есть. Я взял вторую комплектацию за 650 тыс. В автосалоне пустота и мне были рады и дали скидку 10 тысяч. Первые несколько дней жаба душила. А потом я вспомнил все свои мысли и понял что дешевле нормальное авто не купить. В ситроен я прыгнул и поехал. Я ничего из допов не брал. Ни антикор, ни защиту, там все это есть. Сигналку ставить не стал , как и многие. Толку нет, кроме глюков. Если воришки обойдут имобилайзер, то сигналку и подавно обойдут. Темболее ситроены не жалуют угонщики.
Некоторые начинают ссать кипяком от счастья. Я знаю, что выходят из строя даже космические аппараты и ждал от ситроена "подарочка". Сейчас вроде расслабился, машина вроде без дефектов и браков. Очень радует что колхозить ничего не надо. Купил, Прыг и поехал. Обкатывал на разных режимах, чтоб раздраконить движок. Бывает такое, обкатываешь как пенсионер, детали на этот режим притерлись. И едет потом машина всю жизнь по пенсионерски. Но меру я знал, крутил до 4000. Старался не ездить в натяг и не опускал обороты ниже 2000. На пробеге 800км я дал 5000 оборотов пару раз, это 150 км/ч. Скорость набирает незаметно. Шумка хорошая. Машина просит скорости . На мкаде в левом ряду даю ей волю. Если ваз 2105 на 100 км/ч шел на взлет, а на 120 ревел как тигр, то в ситрике тишина и покой. Передачи на С4 как орешки, шелкать их приятно. Первая входит хорошо. Подвеска мягкая
Чубака вне форума  
Вверх