Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 15:58   #974
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Сегодня менял термостат, т.к. начало открытия стало на 93гр (проверял по нижнему шлангу радиатора и бортовику). Начал замечать что и по трассе стало более 95гр. И в городе карлсон молотит около 2-3 мин (у меня включение на 103гр, выключение на 97). Значит термостат не полностью открывается. Кипячение термостата подтвердило мои догадки. В кастрюле открытие действительно было 93гр и шток при 100гр выдвигался всего на 5мм (неполное открытие). На новом открытие при 85гр, шток выдвигается при 100гр на 10мм (разница со старым очевидна).
Foland11, благодарю за "наводку". Прочитал вчера твой пост, сразу понял свою проблему. (последние две недели температура поднималась ваше обычного, даже на трассе). Купил Прамо, вскипятил оба, и тоже увидел разницу. Поставил, прокатился, все пришло в норму.
Форест вне форума  
Вверх