Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 17:43   #505
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от s_nik372 Посмотреть сообщение
У приоры если руль вывернутым до упора держать в кайнем положении держать больше 10сек
У меня можно и пол дня держать,ничего не будет. ЭУР

Вес хорошая... На парковке милое дело, одним пальцем можно руль крутить. Жаль что рейка длинная, как на пароходе блин штурвал......

Т.к. ЭУР не обслуживается впринципе - то по мне это несомненный плюс!!! Просто огромный. ГУР весч тоже прикольная - но сложная, да и на месте тяжелее вертеть. По ездовым качествам, я высказаться не могу, да и толку сравнивать длинную рейку с ЭУС, и короткую с ГУР, даже машины без усилителей, с таким отличием различаться будут очень сильно.

А так, для такой бюджетной тачки, как Приора - ЭУР лучше (ИМХО), не обслуживается, рейка дешевая, убить сложнее.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх