Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 18:21   #139
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
чего??? и в минус 30 тоже???
И в -30, в принципе, тоже. Хотя при -30 я бы все же немного погрел бы, 1-2 минуты.
Собственно, процесс разработки современных моторных масел и направлен именно на это - повышение защиты деталей от износа во время пуска двигателя.

Традиция прогревать двигатель сохранилась от карбюраторных моторов. Поскольку объяснять происходящие в сложной механической испарительной системе физические процессы для среднего водителя ОЧЕНЬ утомительно и мало продуктивно, использовался самый доступный пониманию аргумент - износ.
На самом деле, особенно с современными моторными маслами, этот дополнительный износ выражается в долях процента и практического значения в эксплуатации двигателя не имеет. Машина просто сгниет полностью прежде, чем этот дополнительный износ сможет как-то проявиться. Довольно много факторов, которые на износ влияют в большей степени.
Греть карбовый движок было необходимо для того, чтобы разогрелись Тосол в системе подогрева карбюратора и выпускной коллектор для подогрева воздуха, поступающего в карбюратор (помните, на карбовой классике и восьмерках делалось переключение "зима/лето" на воздушном фильтре?).
Производители двигателей и моторных масел усиленно работают над тем, чтобы сократить периоды работы двигателя в наиболее токсичном режиме - режиме прогрева.
Ведь обычно двигатели прогревают где? Правильно под окнами жилых домов. У меня под окнами может греться до 10 машин каждое утро. Я-то на 8 этаже, а каково тем, кто на 1-2? В соседнем дворе-полуколодце таких машин несколько десятков...

Далее каждый делает выводы и принимает решения самостоятельно. В теме про прогрев это уже обсуждалось.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх