Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 15:43   #11
Миха
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Миха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Думаю брать Приору, НО...

Согласен, жёстче гораздо, чем остальные ВАЗы. До Приоры была 21110 на газ-масле Каяба, горздо комфортнее была подвеска. Приора более устойчивая в поворотах и на трассе, но это, опять же после сарая 11-ой.
По машине: 1,5 года, пробег 34 т.км. - салон загремел после года, хотя самого начала уклеен вибропластом (будет теплее займусь поиском и убийством сверчков), хотя при качестве дорог в моём городе, это не удивительно. На оборотах от 3-тыс отчётливо ревёт двигатель, хорошо слышно шум покрышек.
Из неприятного: два раза менял опорные подшипники, менял пряжку ремня безопасности водителя, вставал в дождь двигатель стеклоочистителей, менял обшивку двери и накладки лобового стекла(вздулись) - радует, что всё это делалось по гарантии, т.е бесплатно. За свои кровные перекрасил места контакта хромированных накладок с капотом и багажником (пошла ржавчина). На машинах последних выпусков проблему вроде уже решили с завода.
Из недавно возникших проблем: подозрительно сильнее застучали стойки на отбой, есть стук/люфт в рулевом при проезде мелких неровностей на небольших скоростях, на холодную шуршит/трещит что-то в сцеплении/коробке (либо выжимной, либо первичный вал). Всё это лечится, конечно, не такими уж и большими деньгами, но ...
Плюсы: динамика неплохая, расход небольшой, клиренс (для меня было важно), электроусилитель (тьфу-тьфу) на 5+, электрозеркала, отличная оптика.
Миха вне форума  
Вверх