Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 21:37   #904
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Разница есть, не правда ли?
)
10 лет конструкторской разницы, не говоря уж о Спарке да учитывая советский дешевый автопром. Ладно бы с Чиквиченто еще Оку ровнять. Да ипокрупнее эти машинки чем Ока, по длине на 30 см что не мало для такого клопа. ))
Цитата:
Я для кого там написал о краш-тестах, и о том, что сужу только о деформации машины?))
Собственно деформация машины и есть основа краштеста. Остальное - это последсвия и которые наступили в результате этой деформации))
Цитата:
Беда не в подрамнике в салоне, а в том, что он, не деформируясь, передает всю силу удара на кузов, и он (кузов) от этого сильно деформируется.
Так скажем угол увода подрамника - это и есть зона деформации. То, что передается - несомненно, но вряд ли бы в то время на ВАЗе сделали что-то лучше, используя силовые лонжероны.
Цитата:
А, я думал вы имеете ввиду что он совсем вверх загинается)
Собственно, чем сильнее удар, тем выше бы он задрался, только при этом уже двигатель был бы в салоне.
Цитата:
Сравните например с Матизом после такого же удара
Не буду говорить об общем, скажу о частном случае. После аварии, которую я описывал моя ока по зарактеру повреждений как раз выглядела как Матиз. Деформация крыши была чуть меньше, дверь поджло, но не заклинило. Стойка деформировалась, но не в середине, а в угле стыка с линией крыла. В остальном все очень похоже, как 1 в 1. Суммарная скорость была около 65км.ч не выше. Правда ударился я не об бетонный куб, а об закругленный передний угол Буханки, что конечно менее критично, чем от бетонный отбойник, правда и ответная кинетическая энергия чуть выше. В общем могу сказать, что Ока все таки гораздо безопаснее, чем выглядит на первый взгляд, хотя до нормали безусловно далеко.
Krest33 вне форума  
Вверх