Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 21:54   #906
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
10 лет конструкторской разницы, не говоря уж о Спарке да учитывая советский дешевый автопром. Ладно бы с Чиквиченто еще Оку ровнять. Да ипокрупнее эти машинки чем Ока, по длине на 30 см что не мало для такого клопа. ))
Я бы лучше с Дайхатсу Мира (или Куоре, не помню) сравнил, тех же годов (80х), но к сожалению не знаю где их краш-тесты лежат))
Насчет крупнее - морда не особо длиннее же, а это главное в этом случае.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Собственно деформация машины и есть основа краштеста. Остальное - это последсвия и которые наступили в результате этой деформации))
Но оценивают в первую очередь перегрузки, а потом деформацию.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Так скажем угол увода подрамника - это и есть зона деформации.
Но усилие увода подрамника куда меньше, чем сминания лонжеронов.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
То, что передается - несомненно, но вряд ли бы в то время на ВАЗе сделали что-то лучше, используя силовые лонжероны.
Строго говоря восьмера без брусьев так то не сильно далеко ушла в плане безопасности, потому да, объединенный конструкторский коллектив с лонжеронами лучше бы не сделал, не спорю) Да и задачи такой не было.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Собственно, чем сильнее удар, тем выше бы он задрался, только при этом уже двигатель был бы в салоне.
Ну учитывая что даже при ударе на 64 км/ч уже так мнет - то на скоростях даже немного выше раньше рулем прибьет, чем всем остальным)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Суммарная скорость была около 65км.ч не выше. Правда ударился я не об бетонный куб, а об закругленный передний угол Буханки, что конечно менее критично, чем от бетонный отбойник, правда и ответная кинетическая энергия чуть выше.
При ударе то скорости не складываются. Потому условия были однозначно мягче, чем в краш-тесте. Но все равно повезло)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх