Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 00:21   #912
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 8 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я бы лучше с Дайхатсу Мира (или Куоре, не помню) сравнил, тех же годов (80х), но к сожалению не знаю где их краш-тесты лежат))
Этих я вообще не знаю. Просто помню во время появления Оки ее все с Фиатиком сравнивали. Особенно Зарулевцы. Ну, примерно как восьмеру с Гольфом, вот только Ока чуть раньше чиквика появилась.
Цитата:
Насчет крупнее - морда не особо длиннее же, а это главное в этом случае.
Думаю, от крайней точки бампера до водителя места в том ж матизе гораздо больше, чем в Оке. По углу наклона стекла и величине торпеды если судить, так что в них действительно безопаснее.
Цитата:
Но усилие увода подрамника куда меньше, чем сминания лонжеронов.
Это да. Просто я с трудом себе представляю силовые лонжероны на Оке...их туда и пихнуть то некуда. На столько там все тесно скомпановано. Глянуть бы надо как в живую на Спарке или Матизе.
Цитата:
Строго говоря восьмера без брусьев так то не сильно далеко ушла в плане безопасности
Зубилами владел. 2108 и 099. К счастью их безопасность на личном опыте испытывать не приходилось, по сему сказать ничо не могу ))
Цитата:
Ну учитывая что даже при ударе на 64 км/ч уже так мнет - то на скоростях даже немного выше раньше рулем прибьет, чем всем остальным)
Там уже и не важно. чем прибьет )) Кстати, на счет Оковского руля. Я упоминал. что был не пристегнут, поэтому приложился всей гружиной о баранку и мордой в верхний угол лобовухи. Руль изогнул лихо, но для ребер никаких последсвтвий. Даже не болели. Тут видимо помогло еще то, что руль был вывернут и верхняя более длинная часть между спицами была внизу как раз у ребер. Если бы ударился об короткую часть. возможно ребрам пришлось гораздо хуже. Кстати водила буханки ребро сломал. Ну там рулина та еще хренотень ))
Цитата:
При ударе то скорости не складываются
Как это не складываются? )) Если два автомобиля едут на встречу друг с другом каждый со скоростью 30км.ч, то скорость сближения будет 60км ч ))
Цитата:
Но все равно повезло)
Ну, мож и повезло. Нас в машине трое было. Пассажир спереди отделался болями в шее а мордой приложился прям в козырек. Он был опущен и у Оки он такой достаточно мякгий не дубовый. Тот пассажир, что был сзади спал и долго матерился, когда слетел с сидухи на пол и застрял там, почему его так грубо разбудили. А вообще машина была дико невезучая. Вся ее аварийная история началась на первом же месяце эксплуатации. Отец мой с 40 летним стажем вообще никогда не был в авариях даже в мелких. И тут его догнал ЗИЛ133, а этот зил буквально за полчаса до того попал в аварию на том же перекрестке. У ЗИЛа были проблемы с тормозами и зилок шарахнул Волгу. После разбора ДТП за руль сел гаишник и вот этот мент умудрился догнать моего отца, стоящего на перекрестке. Батька у меня с опытом. успел уехать от зилка, получив легкий пинок бампером в задний фонарь, замяв край задней двери и крыло. Чоб было, не успей батя среагировать. даже представить страшно. Ну в общем через 3 месяца уже я сам шарахнул эту Оку по собственной неопытности. Машину сделали и через полгода я ее продал друзьям. У них она была не долго, влетела многострадальной мордой в восьмерку вазовскую. Была опять отремонтирована и продана другим знакомым уже в 3е руки. Те проездив 2 месяца угодили под Газель - снесли правый борт. Машину снова отремонтировали (мля чо там уж ремонтировать) такие просто запрещать продавать надо. Но даже спустя 10 лет я видел ее еще на дорогах нашего города в состоянии общественного унитаза. Машина в общем дико невезучая, но самое интересное, что попадая в аварии никто из этих владельцев никак не пострадал. Карма у машины наверное такая была. Сама убьюсь, пассажиров уберегу. ВАЗы вообще в этом плане прикольные. У них не история эксплуатации, а личная жизнь. Вот фильм "Копейка" смотрел? - очень похоже.)))
Krest33 вне форума  
Вверх