Цитата:
Сообщение от Dmit
И это на Патриот, на 469-Хантер еще ниже.
|
Дим, можешь мне не рассказывать!!) Посомтри сколько стоит рамка заднего стекла на хантер, в узкином магазе 4700!!!! При том, что нижний откидной борт стоит 1700!!! Посмотри сколь стоит одна рамка на дверь со сдвижными стеклами! на 469, 4000тыс!!! одна!!!!! А крестовины все до одной китайские! отскакивают одна за одной, а люфтящие СССРовские ходят до сих пор!! производства украина(но внизу мелкими буквами написан реальный производитель, на украине их только упаковывают!!) Ремонт кпп на уазике(не полный, обошелся нам в 14 тыс!!!!(для сравнения вазовскую коробку по ЗЧ перебрать выходит тыс в 8, а тут только на запчасти 14, а там менять то 3 шестеренки и 2 муфты) И ее не хватило на 50 км!!(не тыс км, а именно км!!) слизало нахрен все зубья, первичку пришось менять еще до установки, открыли, а у нее посадочное под подшипник криво проточено, все детали либо двойной ресурс, либо гостдеталь, покупальсь либо в уазкином магазе, либо гостдетале, в итоге сняли за 11 тыс с уазика бу раздатку с коробкой, катается до сих пор!! Клапана, замаились искать! с магнитом весь город проехали, нашли в одном месте из старых запасов, болты на мосты тоже пип..ц ни какой термообработки, сырые! Реально ходили на разбор и собирали в земле старые, на новых слизывает резьбу после первой кочки, и мост половинится!!!Не дай бог тебе сталкнуться с ремонтами на твоем боевом коне, но ИМХО нынешнее ценообразование на ЗЧ уаз кроме как охуевш..м назвать нельзя!!!
Один дядька из аз качественных запчастей форсировал мотор))) Купив в магазине новую голову, оноружеил при установке, что привалоная плоскость у нее винтом, с разбегом в 2!!!!!!!мм пришлось точить, теперь он у него либо на газе, либо на 98 бензе едет)) Зато прет со шлифои на всех 4х костях)))