Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Виталец, Можно со старого ролика натяжной механизм снять, и на корам поставить. На подшипники иноземные никто не жалуется, натяжной механизм практически у всей альтернативы клинит, от этого помпы летят.
У меня натяжной Пиленговский ходил 20 т.к. и нормально работал, сегодня утром залез в ГРМ, а он заклинил, вообще никуда не шевелится и это на холодном двигателе. Снял со своего натяжного старого механизм и на японоролик одел и поставил, как в теме про альтернативу написано. Сегодня наблюдаю, совсем другое дело!
За одно на Пиленговскую помпу глянул. Больше 23 т.к. как девочка!
|