Цитата:
Сообщение от Dmit
Но тем не менее, судя по профильным форумам, народ особо не жалуется на детали. Ставят КИТовские комплекты в раздатку с большим коэффициентом передачи, ставят главные пары, тоже более тяговитые, и ездят-насилуют. Вроде, все нормально. Карданы меняют, потому что гнут, ну и т.д. Вообщем, все не так плохо (ИМХО). Хотя брака много, наверное.
|
Брака очень много!! Ты даже не представляешь сколько, тюнинг комплекты обычно живучее заводских, были бы хуже фирма бы развалилась, а заводу ЗЧ пох, т.к. других вес равно нет, и еще один нюанс, в барнауле нет конкуренции, поэтому цену выставляют от балды, с вазовскими запчастями маленько по другому,
Ну а так, еще посмотри сколько стоит кузовное железо на твоего уазика, один капот 15 тыс!!!!Для сравнения волговский, которые такой же по размеру стоит7 тыс!! Передний бампер на твоего коня стоит 16 тыс!!! в сборе, откуда нах такие цены!???? Я на крюга 200 знакомому заказывал месяц назад, передний бампер оригинал!!! в сборе, он в 20тыс встал!! ОРИГИНАЛ !!! Со всеми усилителями решеточками и вставками, не было только туманок. На патриковские запчасти цена реально сравнялась с иномарками, не должны стоить так запчасти на уазик!!! Я понимаю когда речь идет об импортных комплектующих, но это то блин у нас собирают!! Поэтому все жипиристы как бы не хвалили уазку, по тихой пересаживаются на крюги, сурфы и витары, На бездорожюе уазику равных почти нет, но блин после каждого бездорожья(нормального, там где проедет только он) его надо чинить))) И если раньше это не так тяготило карманы, то сейчас реально задумываешся!!! 469 еще по колхозам и разборам находятся, а патрик дай бог чтоб не ломался!!!!