Re: SOS!!! Требуется Экстренная помощь!!!
zzzhekaaa, Вообще, на холодную когда заводишь двигло, напряжение на клемах аккума не должно опускаться ниже 14 вольт без нагрузки, с полной нагрузкой не меньше 13.8 - 13.7. На прогретом двигателе и летом ниже 13.2 вольт при полной нагрузке опускаться не должно, все что меньше - это недозаряд аккумулятора, аккум ушатается, т.к. автоваз привязывается к 13 вольтам, а производители аккумуляторов рекомендую для долгого срока службы батареи напряжение 14 вольт. На заглушенном моторе и выключенных приборах напряжение на клеммах акб должно быть не меньше 12.8 вольт - именна эта цифра полагает судить о том, что акб заряжено на 100 процентов. Вот так)))
Добавлено через 1 минуту
По ходу у нас следующая встреча приороводов - это замены РН и ремонт стеклоподъемников)))))))))))))))) )))
|