Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 13:16   #416
SuB_W
Старожил
 
Аватар для SuB_W
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-217230
Сообщений: 1,904
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
SuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себяSuB_W имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: SOS!!! Требуется Экстренная помощь!!!

zzzhekaaa, Вообще, на холодную когда заводишь двигло, напряжение на клемах аккума не должно опускаться ниже 14 вольт без нагрузки, с полной нагрузкой не меньше 13.8 - 13.7. На прогретом двигателе и летом ниже 13.2 вольт при полной нагрузке опускаться не должно, все что меньше - это недозаряд аккумулятора, аккум ушатается, т.к. автоваз привязывается к 13 вольтам, а производители аккумуляторов рекомендую для долгого срока службы батареи напряжение 14 вольт. На заглушенном моторе и выключенных приборах напряжение на клеммах акб должно быть не меньше 12.8 вольт - именна эта цифра полагает судить о том, что акб заряжено на 100 процентов. Вот так)))

Добавлено через 1 минуту
По ходу у нас следующая встреча приороводов - это замены РН и ремонт стеклоподъемников)))))))))))))))) )))
SuB_W вне форума  
Вверх