Цитата:
Сообщение от в571оа
При нормальной езде обычно хватает от макс. до мин. Поэтому примерно после 1-2 тыс. пробега проверить уровень и довести его до отметки макс.
|
Вот доливать до макс. - не советую.
Двигателю хорошо когда масла не мало и не много, а достаточно.
Почему плохо когда мало или много читаем в интернете.
Как-же определить эту достаточность? Я лично делаю так:
После залитого на сервисе макс. просто продолжаю ездить.
Ненужный повышенный уровень всегда с двигателя уйдет
(в цилиндр или в сальники, зависит от состояния двигателя)
и наступит момент масляной достаточности и даже двигатель
стабильней покажется. Вот нужно запомнить в такой момент
уровень на щупе и в дальнейшей эксплуатации его всячески
придерживаться. У меня это на щупе выглядит так.
Заливая изначально оптимальный уровень масла, мы не принуждаем
двигатель самостоятельно решать проблему отвода излишков.
Таким образом бережем сальники и не загаживаем камеру сгорания.