Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 15:09   #306
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
При нормальной езде обычно хватает от макс. до мин. Поэтому примерно после 1-2 тыс. пробега проверить уровень и довести его до отметки макс.
Вот доливать до макс. - не советую.
Двигателю хорошо когда масла не мало и не много, а достаточно.
Почему плохо когда мало или много читаем в интернете.
Как-же определить эту достаточность? Я лично делаю так:
После залитого на сервисе макс. просто продолжаю ездить.
Ненужный повышенный уровень всегда с двигателя уйдет
(в цилиндр или в сальники, зависит от состояния двигателя)
и наступит момент масляной достаточности и даже двигатель
стабильней покажется. Вот нужно запомнить в такой момент
уровень на щупе и в дальнейшей эксплуатации его всячески
придерживаться. У меня это на щупе выглядит так.



Заливая изначально оптимальный уровень масла, мы не принуждаем
двигатель самостоятельно решать проблему отвода излишков.
Таким образом бережем сальники и не загаживаем камеру сгорания.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх