Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 21:26   #11
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 17
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Надеюсь, такие вопросы устроят.
Как и вы жду с интересом ответа. раз вы этот вопрос задали на завод значит вы как и я пока не встречали здесь документацию.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации есть только предупреждение в перечне случаев отказа в гарантийном ремонте ДВС: "Эксплуатация двигателя в температурных режимах, не рекомендуемых руководством по эксплуатации". Т.е. оптимальный устоявшийся температурный режим не указан.
Вот и я не нарыл конкретных ссылок. Только ответы специалистов которые говорили что слышали и т.д. Очень интересно, хорошо что не поленились задать вопрос. Только вот я уточняю что по трассе у меня 88-90 а в пробках и интенсивном потоке городе 98-105 летом практически постоянно ( я ранее об этом и писал). Ждем!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
В СОД вода кипит примерно при 105 градусах
температура кипения антифриза от 120 градусов примерно. Про воду согласен.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх