Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 21:49   #205
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
температура кипения антифриза от 120 градусов примерно
Собственно, по этому их и применяют - замерзают <-40 (-60), кипят > 120 (в условиях повышенного давления в СОД), + всяческие полезные присадки.
Реально максимальная температура ОЖ в двигателе должна определяться температурой максимального открытия термостата с небольшим "+". Значит, для наших двигателей реально максимальная рабочая температура порядка 105 градусов.
В принципе, меняя настройки того же термостата и размер радиатора, ее можно сделать меньше. Но 90 градусов некий оптимум - еще не слишком горячо и достаточно для отопления салона, к тому же основой ОЖ может выступать вода.
Для более высоких температур потребуется пересчитывать геометрические м конструктивные параметры деталей и сильно подорожает система охлаждения (в основном - за счет другого состава рабочего тела).
В камере сгорания температура все равно более 1000 градусов, а катализатор в процессе работы имеет температуру, достаточную для воспламенения сухой травы, например (американцы с этим столкнулись на первых катализаторах на смотровых площадках в нац. парках).

Таким образом, можно считать, что рабочая температура двигателя должна быть в диапазоне от 85 до 105 градусов. Длительная работа за пределами этого диапазона - не есть хорошо и должно считаться неисправностью.

Но подождем, что изготовители двигателя ответят. Тоже интересно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх