Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 22:19   #396
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Так нужна ли "обкатка"?

Да не нужна в принципе. Главное х. сдуру не сломать, т.е. не топтать на заводском говеном масле педаль сверх всякой меры. А ездить "по книжке" считаю глупостью - к большим оборотам и скоростям автомобиль "приучают" постепенно. Лично я придерживаюсь следующего: до 1000-1500 км - обычная спокойная езда с переключениями на 3000-3500, трасса до 120 км/ч. Далее до 2000 км - иногда на разгоне кручу до 4000-4500, по трассе опять же кратковременно 140-150, а 120 делаешь уже "крейсерским режимом". Далее стараюсь как можно быстрее попасть на ТО-1, дабы залить нормальное масло. после этого иногда кручу до максимума, и иногда прикладываю стрелку. Постепенно авто "вкатывается". Считаю, что это гораздо правильнее, чем ползать 90 до 2000 км, а потом не меняя масла давить в пол. Можете бить)))
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх