Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 23:05   #260
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины

По своему опыту отвечу на этот вопрос так: МОЖНО (именно "можно", а не "нужно"). Но без фанатизма. Итак:
1) Лучше отсутствие дополнительных подкрылков, чем сверление в кузове лишних дыр. Сможете закрепить, просверлив только пластик - тогда пожалуйста.
2) Дополнительный антикор днища куда менее полезен, чем тщательный осмотр перед зимним сезоном заводского. Причина проста - в "сложных" местах (изгибы, кромки и т.д.) адгезия (сцепление с металлом) заводского состава может быть не на высоте, и дополнительная "шуба" приведет к тому, что отвалится ВСЁ.
3) Скрытым полостям, в которые напрямую не попадает соленый рассол с дорог (двери, внутренности крыльев) дополнительный слой консерванта точно не повредит. Но на ВИДИМЫХ поверхностях (нижние внутренние кромки дверей и т.д.) его быть НЕ ДОЛЖНО, ибо это постоянный влажный компресс из влаги и соли.
4) Зимой не ленитесь промывать такие места, как клюв капота изнутри, внутренние кромки дверей, да и вообще проемы и пороги. Бережет от коррозии получше любого антикора.
5) Как можно быстрее подкрашивайте образовавшиеся сколы, особенно на кромке капота.
6) СЫРОЙ гараж - враг авто. Особенно в сочетании с редкими зимними выездами. Проверено уже не на одном авто.
В общем, как-то так.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх