Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 15:54   #379
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от maxxxam78 Посмотреть сообщение
Непонятно почему ремень гуляет в осевом направлении по шкивам, ролику и помпе. И шум непонятный.
Гуляние ремня - это следствие, а причина - уход ремня к блоку, что в свою очередь может быть по следующим причинам:
Цитата:
Выделил основные причины:
1. Изношенный или некачественный натяжной ролик. Реже - дефекты привалочной плоскости под установку ролика (он прижимается не точечно, ложится на плоскость). Кстати, по той же причине редки претензии к шпильке крепления ролика.
2. Изношенная или некачественная водяная помпа. Тут, кстати, важную роль играет установка помпы: ровные, хорошо очищеные плоскости, равномерная толщина прокладки и слоя герметика.
3. Износ шестерен. Как правило, следствие перенатяга ремня, грязи и масла под защитой. Особенно изнашивается шестерня коленвала - она делает больше оборотов и находится в более загрязненном месте. Да и нагрузка на нее выше - ведущая, как-никак.
4. Ремень ГРМ. Вероятно есть и левые ремни, но во избежание пользую только проверенные: Contitech, Bosch, Dayko-Pyrelli. Особых проблем с ними не отмечено. Проверка с переворачиванием ремня, описанная выше корректна только на новом ремне - далее влияет износ.
5. Редко, но возможно влияние кривизны посадочных мест под шестерни (валов). Бывает после установки неудачно прошлифованого сильно стучавшего в прошлой жизни коленвала. Сброс ремня при этом только внутрь.
PS. Изношенные подшипники помпы и ролика (и втулки или подшипники в ТНВД на дизельных иномарках, построение моторов в целом весьма схожее у ряда производителей) вызывают, как правило сдвиг ремня наружу.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
Кстати, а шайба , что на фото №9 цела?
Эта шайба работает при уходе ремня ОТ блока.
Geksogen вне форума  
Вверх