Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 20:50   #208
Человек
Координатор Дагестана
 
Аватар для Человек
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 4 колеса
Сообщений: 2,330
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 19
Человек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордитьсяЧеловек имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всю тему не осилил, так что заранее извиняюсь.

Стала температура подниматься до 120 гр. на трассе нормально, а вот немного нагрузка или в город заезжаешь так температура начинает расти. Посмотрел нижний падрубок, думал может термостат не работает, так вот патрубок горячий. Вот я и думаю может помпа плохо гоняет ОЖ или термостат не полностью открывается? Карлсон работает, но не молотит, стоит включить кондей вот тогда он начинает молотить, думаю что при температуре 120гр он тоже должен молотить, работать он то работает но как то тихо. Отсюда еще один вопрос, регулируется ли в прошивке скорость вращения вентилятора?
__________________
Человек вне форума  
Вверх