Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 21:46   #210
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
регулируется ли в прошивке скорость вращения вентилятора?
Нет, не регулируется. Скорость задается включением обоих вентиляторов последовательно (1 скорость) или параллельно (2 скорость) специальным третьим реле. А ух в этом реле скорости переключает как раз ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Стала температура подниматься до 120 гр.
По которому прибору?
На ЭСУД и на приборную панель работают два разных датчика температуры ОЖ и их показания могут разниться. Кроме того, показания панели очень сильно зависят от бортового напряжения, приходящего на датчик и на панель. Потому "120" на панели не факт.
Проверить это можно или с помощью дополнительного бортового компьютера, который показывает температуру ОЖ по другому датчику, или сравним динамику изменения температуры на автономном термометре, например, воткнутом в радиатор, и панели. Если динамика изменения температуры совпадает, т.е. изменяется по одному закону, то действительно есть проблема в системе охлаждения. А если динамика изменения различна - см. выше и берем на вооружение электрический мульметр и работаем по электрике (массы чистим и тянем и т.п. ).
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Посмотрел нижний падрубок, думал может термостат не работает, так вот патрубок горячий.
Проверять температуру патрубков нужно после запуска холодного двигателя. Даже если термостат совсем не открывается, в процессе движения тосол в радиаторе и патрубках все равно нагревается, поскольку термостат отключает вход в радиатор, а по выходному патрубку тосол все равно постепенно прогревается от циркулирующего по малому кругу.
Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Вот я и думаю может помпа плохо гоняет ОЖ или термостат не полностью открывается?
А еще тосол мог потерять свои свойства, а еще мог радиатор банально говнами забиться, и еще может быть куча причин.

Помпа обычно теряет свою производительность в двух случаях:
1. Кирдык подшипникам. Но это обычно очень быстро приводит к разрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту двигателя в целом.
2. Кирдык крыльчатке. Это обычно вызывается паленым тосолом или всякого рода агрессивными присадками. При этом тосол радикально меняет свой цвет на ярко-грязный.

Как третью вероятную причину снижения эффективности СОД в целом, можно назвать образование большого количества отложений в системе. Бороться с этим можно и нужно радикально - использовать специальную промывку системы охлаждения (лучше "долгоиграющую", которая на 300-3000 км. пробега рассчитана) и поменять ОЖ в полном объеме на новую.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх