Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 22:22   #9
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 15
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

да я читал ! эти отзывы!
я просто ни как не могу представить , если при установке в цилиндр имеет один размер
а через 10-15 тыков другой ! как такое может быть ! объясните мне пожалуйста?!
1)если поршень изначально имел не правильный размер! от туда появился большой расход масла !
2) кольца опять же не родные , а прима ! стояли у человека ! не факт что они не сели!
не надо сразу гнать что поршня дерьмо!
понятно что не оригинал , но как альтернатива - возможна!

ps: 21126 мотор очень щепетилен к зазорам, к качеству запчастей, и подхода при сборке. 21124 многое прощал -рас3,14здяйский 16клапаник ))))))))))))))
stm48 вне форума  
Вверх