Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
да я читал ! эти отзывы!
я просто ни как не могу представить , если при установке в цилиндр имеет один размер
а через 10-15 тыков другой ! как такое может быть ! объясните мне пожалуйста?!
1)если поршень изначально имел не правильный размер! от туда появился большой расход масла !
2) кольца опять же не родные , а прима ! стояли у человека ! не факт что они не сели!
не надо сразу гнать что поршня дерьмо!
понятно что не оригинал , но как альтернатива - возможна!
ps: 21126 мотор очень щепетилен к зазорам, к качеству запчастей, и подхода при сборке. 21124 многое прощал -рас3,14здяйский 16клапаник ))))))))))))))
|