Цитата:
Сообщение от c702
Плюс загиб клопов
|
Тут во всем виноват загиб клопов, по регламенту на приоре после загиба клапанов надо менять клапана и поршня, тут скорее всего поршня незаметно деформировались и пошла выработка цилиндров. Ну ладно, сейчас это не суть.
Цитата:
Сообщение от c702
А вы в городе крутнули до 180 участок в 2-3км и двиг даже не успел нагреться так только нагар скинуть, это конечно не страшно для машины, а длительное время на повышенных оборотах двиг не вывозит.
|
Я в Челябу часто гоняю, летом частенько приходиться по 100 км подряд (пока не закончится односторонка) давить 150-160 км/ч чтоб не выпасть из потока.
Цитата:
Сообщение от c702
Да у меня уже были мысли, купить ушатанный люкс целиком но и перекинуть с него все ништяки себе, без кондея устал жуть как, на трассе жара жуткая стоит.
|
Тут уж выбирай сам, либо новый автомобиль, либо перекинуть с донора, ну или сделать капиталку, поставить поршня с проточками и кататься еще как минимум 150 тыщ км без проблем.
Добавлено через 13 минут
Народ, подскажите, где можно купить внутреннюю обшивку капота и пистоны для нее?