Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 10:27   #6
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ДУ (Дроссельный узел)

Текс... Вчера решил почистить РХХ, т.к. машинешка иногда утром неохотно заводилась. Выкрутил его и офигел! Он весь оброс черной фигней, скорее всего, как тут было сказано, угольная пыль из абсорбера. Понял, что простой его чисток не обойтись. Снял весь ДУ. Оказалось не все так страшно... В нем присутствует только эта черная пыль, причем конкретно засрать именно ХХ, на заслонке она была тоже, но не так страшно. Все промыл очистителем карбюратора.

Но обнаружил пренеприятнейшую вещь!
Во-первых - внутри пластмассового ресивера все масляное, в одном месте даже можно сказать живое масло - но машина масла не есть, и все-таки туда фигачат кратерные газы - а погонять я люблю... Т.ч. думаю что это не смертельно страшно.

Во-вторых, самое пакостное!!! Оказалось, что внутри, на масляной пленке - очень много пыли, при этом на дросселе ее вообще нет. Следовательно могло подсасывать либо сразу после дросселя - либо сам ресивер. Но... Год назад у меня таки лопнули резинки-заглушки, вернее я на них обратил внимание. Я это устранил силиконовым шлангом, но он собака со временем у меня тоже лопнул, пришлось ставить топливный шланг и два хомута.

Теперь стоят вопросы:
1) Есть ли сейчас подсос воздуха и как это проверить?
2) Могло-ли насосать пыли через драные заглушки и порванный силиконовый шланг, при этом машина с того времени уже проездила год и наверно все должно оттуда уже сдуться?
3) В одном месте ДУ стал не вплотную к ресиверу и видно уплотнительную резинку, опять таки как проверить нет ли подсоса?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх