Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 10:32   #2484
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если температура меняется при изменении оборотов двигателя, то скорость вентилятора ту ни при чем.
Крана отопителя в наших машинах нет - поток ОЖ через радиатор отопителя постоянный. Если климат включен "на максимум", то весь поток воздуха идет через радиатор отопителя. Проверить ММР в данном случае элементарно - если на холод будет работать адекватно, значит в порядке. Второй момент - ММР не связан с оборотами двигателя никак, т.е. работает он периодически и даже возможные скачки напряжения на этой его работе не скажутся.
Остается только недостаточный поток ОЖ через радиатор. Возможные причины:
1. Недостаточное количество ОЖ в системе, которая забрасывается в радиатор отопителя только при повышенном давлении от повышенной производительности помпы
2. Сужение просвета патрубков
3. Падение производительности помпы.
Поз. 3 ощутилась бы мгновенно на снижении эффективности СОД.



ОЖ может банально выкипеть. Есть у нее такое свойство. Точно уровень проверяли?
уровень в норме, при 90градусах двигателя чуть выше отметки мах...
я больше всего боюсь если проблема в прокладке гбц.. и как это проверить..
Region116rus вне форума  
Вверх