Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 10:43   #390
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

sergio318, денег возьми и в путь. Какая разница какой (если) порвется новый или старый

Добавлено через 57 секунд
Ремень то не порвется, а вообще про ГРМ, в общем так сказать. Ну вы меня поняли )

Добавлено через 3 минуты
Понятно что не в тему, уж простите.
Есть аппарат 1,5 л 16 кл. (т.е. двигатель ВАЗ-2112) если воткнуть привод ГРМ от 126, что будет?

Естественно менять надо всё звездочки (шкивы) ремень, помпу и ролики.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх