Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 11:43   #19
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

stm48, Ваше дело, конечно, но не странно ли что люди меняют поршневую несколько раз, а результат один. Может у официалов вообще бараны двигателя ремонтируют, что бы зазор сделать 10-12 соток. Согласен, что с завода может быть косяк, но не массово ведь! Следующий размер ставят, поршни ведь не болтаются, так почему при пробеге 5-10 т.к. снова тот же самое? Выработки в цилиндрах ведь нет!
Усушка конечно простонародно, нужно обозвать "Нестабильностью геометрии в результате тепловых нагрузок", ну или как то поумнее, может тогда не будет смех вызывать
satmaster56 вне форума  
Вверх